- Бренды
- Kerama Marazzi
- Риальто Нобиле
Риальто Нобиле
Kerama MarazziОписание
Одна из самых представительных серий с рисунком мрамора — «Риальто»: в коллекции Toscana она получила второе дыхание сразу в трёх форматах. Помимо 60×60 и 60×119,5 это и крупноформатный 119,5×238,5 — в нём, в том числе, предложен декор из двух панелей, образующих симметричную мраморную «бабочку».
Для использования в интерьерах, где главенствует благородный мрамор, серия «Риальто Нобиле» предлагает три линейки из популярных форматов в трёх «мраморных» цветах — сером, бежевом и зелёном. В них предложен керамогранит 60×60, материалы в формате 60×119,5, а также крупноформатный керамогранит 119,5×238,5.
В МАКСИ-формате 119,5×238,5 представлен зелёный декор из двух панелей, образующих симметричную раскладку. Такую специалисты называют «бабочкой»: в случае натурального материала получить подходящие мраморные слэбы для подобного узора — большая удача, а с керамогранитом добиться впечатляющего результата можно в 100% случаев.
В наборных декорах «Риальто Нобиле» использовано сразу несколько рисунков и цветов мрамора. Складываясь в общий узор, они образуют изящный орнамент «квадрифолио» (ит. quadrifolio, четырёхлистник). Этот декоративный мотив можно повсеместно встретить в тосканской архитектуре и искусстве раннего Возрождения.
Для использования в интерьерах, где главенствует благородный мрамор, серия «Риальто Нобиле» предлагает три линейки из популярных форматов в трёх «мраморных» цветах — сером, бежевом и зелёном. В них предложен керамогранит 60×60, материалы в формате 60×119,5, а также крупноформатный керамогранит 119,5×238,5.
В МАКСИ-формате 119,5×238,5 представлен зелёный декор из двух панелей, образующих симметричную раскладку. Такую специалисты называют «бабочкой»: в случае натурального материала получить подходящие мраморные слэбы для подобного узора — большая удача, а с керамогранитом добиться впечатляющего результата можно в 100% случаев.
В наборных декорах «Риальто Нобиле» использовано сразу несколько рисунков и цветов мрамора. Складываясь в общий узор, они образуют изящный орнамент «квадрифолио» (ит. quadrifolio, четырёхлистник). Этот декоративный мотив можно повсеместно встретить в тосканской архитектуре и искусстве раннего Возрождения.